Григорий Николаевич – единственный оставшийся исполнитель древней музыки, традиции которой перенял от своих предков. Он не только играет на инструменте, но и сам его изготавливает. Интересна по исполнению песня со звукоподражанием птицам.
Тамара Пийтомовна в настоящее время на заслуженном отдыхе, проживают с супругом Кантеровым Григорием Николаевичем на стойбище, в 20 км от д. Нумто, ведут традиционный образ жизни.
Александр Чапихович Логаны – хранитель священных мест, знаток сакрального фольклора, исполнитель обрядов. Александр Чапихович родился в д. Нумто Белоярского района, детские провел в стойбище Порсовар. Ненецкое имя Татва Нгаханы.
Евгения Даниловна не только сама поет, но и передает хантыйский фольклор подрастающему поколению. Является одной из лучших актрис хантыйского театра в с. Казым.
Ерныхов А.А. стал инициатором организации Школы Медвежьих Игрищ в селе Казым, где обучает фольклору всех желающих мужчин. Андрей Александрович со своими учениками принимает участие во всех мероприятиях и обрядах, проводимых на базе этнографического выставочного зала с. Казым.
Ульяна Николаевна участвовала в выставках и фестивалях разного уровня: от городского до международного. В составе творческой делегации представляла Ханты-Мансийский автономный округ – Югру в Эстонии и Венгрии.
Коллектив Мавры Михайловны участник многочисленных праздников и фестивалей – «Салыкве», Финно-угорский фестиваль, «Живущие по солнцу» (г. Ханты-Мансийск), «Чужан войтыр» (ЯНАО,с. Мужи), «Луд» (Коми республика, с. Ижма), «Белый олень» (Белоярский), г.Томск.
Современный национальный театр в с. Казым вышел из древнего ритуала и обряда «Медвежьи игрища». В основе театра лежит действо, аналогичное тем первым действиям-спектаклям, которые устраивали древние люди.
«Театр берестяных масок» существует с 2012 года при поддержке МАУК «Центр историко-культурного наследия «Касум ёх», Фонда ПУПИ и детского этнокультурного стойбища «Нумсанг ёх».